Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


УралСиб, 19 января 2016 г.

Закрытое акционерное общество «Страховая группа
СГ УРАЛСИБ обновила Личный кабинет клиентов

Страховая группа УРАЛСИБ запустила новый релиз Личного кабинета клиента на своем сайте www.uralsibins.ru.

Новый релиз позволяет клиентам СГ УРАЛСИБ в своем Личном кабинете на сайте компании заявить о страховом случае по каско или ОСАГО и оформить направление на ремонт без визита в офис.

Онлайн-форма регистрации страхового случая позволяет интерактивно отмечать основные повреждения транспортного средства, что существенно облегчает процесс заполнения заявления и экономит время клиента.

После заполнения онлайн-формы клиент получает sms-подтверждение и соответствующий e-mail о присвоении номера заявления. По номеру заявления клиент получает возможность отслеживать процесс урегулирования, а также записаться на прием в офис компании или сразу на ремонт в удобное время.
При этом, если на момент заполнения формы или подачи заявления об убытке в офисе компании у клиента не были готовы все необходимые документы, он сможет без труда загрузить их на сайте позднее.

Как и прежде, в личном кабинете клиент может рассчитать, оплатить онлайн и отслеживать статус полисов автострахования, страхования имущества, ответственности, а также страхования на время туристических поездок и от несчастного случая. Кроме того, теперь клиентам доступен новый сервис, который напомнит о предстоящем взносе и необходимости продления полиса. При этом очередной платеж по полису можно произвести с помощью банковской карты, интернет-банка или электронного кошелька.

Для удобства клиентов личный кабинет формируется автоматически: вход в него осуществляется по номеру мобильного телефона, указанного при покупке полиса, или через аккаунты в социальных сетях. Будущие клиенты также могут зарегистрироваться на сайте, чтобы отслеживать специальные предложения и акции компании.

Личный кабинет доступен не только для пользователей стационарного компьютера. Адаптивный дизайн дает возможность легко использовать полный функционал с планшетов и мобильных телефонов.

«Развитие IT-систем и удобных онлайн-сервисов – это часть стратегии нашей компании, ориентированной на создание продуктов и услуг, облегчающих жизнь наших клиентов. – говорит генеральный директор СГ УРАЛСИБ Александр Усов. - Именно поэтому мы продолжаем совершенствовать и развивать сайт компании, который является неотъемлемой частью коммуникации с клиентами».


  Все пресс-релизы за 19 января 2016 г.
  Все пресс-релизы компании «УралСиб»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

18 октября 2024 г.

РЕСО-Гарантия
Коллективное страхование в действии

НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Дагестане, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Департамент по развитию села Томской области провели совещание по процедурам урегулирования убытков аграриев от ЧС в связи с переувлажнением

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 14 – 18 октября 2024 года

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного планирует активно использовать искусственный интеллект для защиты прав потребителей, сообщила руководитель АНО «СОДФУ» Ольга Крайнова

СОГАЗ
СОГАЗ представил цифровую экосистему здоровья на форуме инновационных финансовых технологий FINOPOLIS 2024

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: форум Finopolis в 2024 г. показал высокий уровень требований к цифровой трансформации страхования

Евроинс
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг ООО РСО «ЕВРОИНС» до уровня ruA-

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни провела обучение для студентов МГУ по инвестициям и страхованию жизни

АльфаСтрахование
83% россиян считают ДМС самой важной составляющей соцпакета


17 октября 2024 г.

РЕСО-Гарантия
Сквозь ветер и желтые листья: РЕСОвцы успешно финишировали на столичном марафоне

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник Национальной банковской премии 2024

СОГАЗ-Мед
Максимум заботы и внимания: страховая компания «СОГАЗ-Мед» передала партию медикаментов Курской областной многопрофильной клинической больнице

АльфаСтрахование
ДОМ.РФ, «АльфаСтрахование», ВСК и Ассоциация ФинТех подписали меморандум о развитии цифровых технологий в ипотечном страховании

Росгосстрах
Чистая прибыль «Росгосстраха» за 9 месяцев составила 6,6 млрд рублей

Сбербанк страхование жизни
Вкл/выкл: теперь россияне могут страховаться по часам – это первая в стране страховка такого типа

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» урегулирует до 70% убытков в ОСАГО с помощью ИИ


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз